Что Такое Рекламная Площадка в Инстаграм • Виды рекламы

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для того чтобы разместить рекламное объявление, вам потребуется указать в системе социальную сеть, в которой вы желаете отрекламировать продукт, и отправить специальную заявку на размещение рекламы. Сервис предлагает не только контакты и безопасную сделку, но и дает рекомендации по стоимости публикации, с учетом всех параметров качества аккаунта в Instagram.
Это стало толчком для компаний обзавестись аккаунтами и начать продвигать товары и услуги через приложение, которое, впрочем-то, сначала подразумевалось для обмена фотографиями. Качественные фотографии и снимки станут вашим лучшим другом и помощником в продажах, и увидев, например, платье своей мечты, девушка не остановится, пока не найдет ссылку на сайт и не купит это платье.

Вы используете Instagram для развлечения или заработка?
РазвлеченияЗаработка
Популярная площадка — Аdstammer.com
Но если вы не из тех людей, которые привыкли ждать, то можете воспользоваться разделом Поиск объявлений и самостоятельно связаться с админом профиля. По мнению экспертов, контекстная реклама через Instagram на сегодняшний день самая эффективная с ее помощью можно быстро и с минимальными затратами организовать раскрутку магазина, ресторана или любого другого заведения, простимулировать приход новых посетителей на интернет-ресурс и обеспечить информационную поддержку проведения грядущего мероприятия.
КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Чтобы таргетирование сработало эффективно необходимо всё продумать от анализа рынка и настройки аудитории до создания группы креативов с последующим AB тестированием и анализом результатов. процент качественной аудитории это пользователи, которые не являются ботами или подписаны менее чем на 1000 аккаунтов, при большем количестве подписок, пользователь вряд ли видит сообщения блогера в своей ленте ;.

Основной риск публикации у автора Instagram-аккаунта — ошибка в выборе площадки. В отличие от рекламы, за которую вы платите постепенно, отслеживая статистику и имея возможность вносить в рекламу изменения, размещение публикаций у блогеров предполагает единовременную оплату при отсутствии достоверных данных о возможной результативности. Блоггер может обмануть вас, дать некорректную информацию о составе аудитории, заниматься накруткой лайков и даже комментариев. Короче, вы платите и ждете, приведет ли ваш выбор к успеху…

  • процент качественной аудитории (это пользователи, которые не являются ботами или подписаны менее чем на 1000 аккаунтов, при большем количестве подписок, пользователь вряд ли видит сообщения блогера в своей ленте);
  • процент вовлеченной аудитории или ER (процент пользователей из числа подписчиков, реагирующих на публикаций, в норме этот показатель не должен быть ниже 3%);
  • количество публикаций в принципе и количество публикаций за последние 3 недели.

Содержание


Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте: 💫


Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.