Как Начать Вести Экспертный Блог в Инстаграм • Взаимодействуйте с аудиторией
8 идей, о чем вести Instagram-блог в 2022
Эксперт = человек, а не Википедия
Кроме того, человек, который потенциально хочет воспользоваться вашими услугами, не будет читать все 100 постов, иначе зачем ему платить вам деньги, если всю пользу вы даёте бесплатно. А также kateillustrate блог Кейт Иллюстрейт, где автор показывает свои творческие коллаборации с брендами, придумывает креативные идеи и реализует их, совмещая фотографию и рисунок.
Контент для блога. Концепция и идея
И будьте честны по возможности с подписчиками, не пытайтесь строить из себя того, кем на деле не являетесь, люди очень хорошо умеют чувствовать фальшь, и не простят вам этого. Такие отзывы можно написать самому себе, поэтому очень важна персонализация отзывов и кейсов отметки ваших клиентов, результаты работ ест речь о бьюти-сфере, например , видео-отзывы довольного клиента, в идеале ещё с описанием его точек А и Б, где хорошо прослеживается результат вашей работы и помощи человеку.
Эмоции! Взаимодействуйте с аудиторией
Экспертные блоги Поэтому, чтобы вести блог в Инстаграме, нужно запастись терпением и определить конечную цель большое число подписчиков, отклики или рекламные предложения. Они начинают радоваться за вас в ответ или наоборот сопереживать и поддерживать, и вот вы уже не просто строгий эксперт, который вещает с позиции учителя и уже достал со своей пользы, а живой, и как будто такой близкий и родной человек, которому хочется доверять ещё больше. |
Концепция и идея И под личным брендом сковывается очень много всего и четко сформированная концепция и позиционирование вас и вашего блога, и показ личности в блоге, и четко сформированное УТП. Я транслирую, что даёт учеба за границей, какие возможности открываются, и это подкупает, потому что большинство покупок мы совершаем эмоциями, а не рациональным мозгом. |
Слушают
При чем и негативные тоже, а это ещё большая проблема всех экспертов. «Ну как так, я же не буду делиться тем, что устаю или злюсь». А надо бы. Мы все одинаковые живые люди: как эксперты, так и клиенты. У нас бывают моменты, когда мы готовы прыгать до потолка, при чем не только из-за успехов на работе. Но точно так же мы имеем право грустить, расстраиваться, злиться, и это тоже важно показывать в блоге. Конечно, не обязательно плакать в сторис, но транслирование своих эмоции делает вас ближе к аудитории. Они начинают радоваться за вас в ответ или наоборот сопереживать и поддерживать, и вот вы уже не просто строгий эксперт, который вещает с позиции учителя и уже достал со своей пользы, а живой, и как будто такой близкий и родной человек, которому хочется доверять ещё больше.
Содержание
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте: взаимодействуйте с аудиторией💫 как продвигать профиль💫 контент для блога💫 концепция и идея💫 креативные блоги💫 экспертные блоги
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.