Как Составить Аватар Клиента Для Инстаграм • Результаты контент-маркетинга

Кейс: контент-маркетинг для таролога в Instagram

Смысл авторских постов в том, что на странице должен звучать голос таролога, его авторское мнение, чтобы потенциальный клиент, ещё не обратившись за консультацией, понимал, с кем он будет иметь дело. Также, основываясь на этой информации, можно понять, как, в каких аккаунтах в Инстаграме может быть собрана эта аудитория и по каким геометкам мы можем ее найти.
Почему клиента надо знать в лицоАнализ целевой аудитории зачем это нужноПортрет целевой аудитории или аватар клиентаКак составить аватар клиента анкета. Цель моей работы была в том, чтобы потенциальные клиенты начали доверять Еве, познакомились с ней поближе, поняли ее взгляд на Таро, и обратились за консультацией.

Вы используете Instagram для развлечения или заработка?
РазвлеченияЗаработка

Это относится не только к тарологами, но и к психологам, коучам, личным тренерам, педагогам, репетиторам, риэлторам все эти услуги невозможно продавать, если клиент не доверяет тому, кто предлагает услугу. подобрали и начали использовать тематические хэштеги про Таро , чтобы зацепить нашу целевую аудиторию Дальше я расскажу о трех рубриках, которые мы выбрали для страницы Евы авторские посты о Таро, лунный календарь и цитаты для вдохновения.

На момент начала нашей работы а продолжалась она с января по май 2016 года у Евы была страница в Instagram tarolog_eva с несколькими постами которые она публиковала очень редко. В постах нужно показать показать экспертность таролога, что она разбирается в своем деле, искренне увлечена им, и её услуги могут быть действительно полезны.

В постах нужно показать показать экспертность таролога, что она разбирается в своем деле, искренне увлечена им, и её услуги могут быть действительно полезны. Цель моей работы была в том, чтобы потенциальные клиенты начали доверять Еве, познакомились с ней поближе, поняли ее взгляд на Таро, и обратились за консультацией.
В аккаунте можно показывать успешные истории других клиентов, которые уже достигли этого как кожа исцелилась, как комплименты полились рекой, а мальчик, который всегда нравился, наконец пригласил на свидание. Почему клиента надо знать в лицоАнализ целевой аудитории зачем это нужноПортрет целевой аудитории или аватар клиентаКак составить аватар клиента анкета.


На момент начала нашей работы а продолжалась она с января по май 2016 года у Евы была страница в Instagram tarolog_eva с несколькими постами которые она публиковала очень редко. У страницы Евы были подписчики, но они не являлись ее клиентами они увидели группу случайно, когда занимались совсем другими делами группа продвигалась путем масслайкинга , и, скорее всего, добавили ее просто из интереса к теме Таро.

Содержание


Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте:


Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.